муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение   "Детский сад № 8 комбинированного вида"

Сайт создан творческой группой педагогов, под руководством Лыхенко Натальи Петровны (личный сайт), Трикоз Людмилы Александровны (личный сайт).  Методическое сопровождение Колосова Андрея Анатольевича (личный сайт).  Рисунки для сайта выполнили Ольга и Алексей Дроздовы.  

 

646020, Россия,  Омская область, г. Исилькуль,ул. Первомайская 100"А". Телефон: 8 (38173) 21-724 Электронный адрес: detskysadn8@mail.ru

Поедем к нашим учредителям!
Где играют дружно, Считают умело,   Там и сказке можно Появиться смело.
Где играют дружно, Считают умело,   Там и сказке можно Появиться смело.
  Яндекс.Метрика

Сведения об образовательной  организации

 РИП- ИнКО   "Обновление дошкольного образования в условиях введения ФГОС"

Основные сведения  * Структура и органы управления образовательной организацией  * Документы  * Образование  * Образовательные стандарты  * Руководство. Педагогический состав  * Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса  * Стипендии и иные виды материальной поддержки * Платные образовательные услуги * Финансово-хозяйственная деятельность  * Вакантные места для приёма (перевода) 

 

Информация, представленная в данном разделе, может быть полезна тем, кому интересно, куда движется наш детский сад , чем занимаются наши педагоги, а также тем, кто только начинает работать по направлению РИП-ИнКО " Обновление дошкольного образования в условиях введения ФГОС"  и хочет сотрудничать.                       

        ЧТО ТАКОЕ РИП-ИнКО?     Региональные инновационные площадки- инновационные комплексы а образовании (РИП-ИнКО) - это объединение более 300 образовательных организаций Омской области( школ, профессиональных образовательных организаций, дошкольных учреждений, общественно - педагогических объединений, муниципальных методических центров) с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечение инновационной практики в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника.

Актуальная инфомация о деятельности Региональных инновационных площадок- инновационных комплексов  в образовании " Обновление дошкольного образования в условиях введения ФГОС" http://inko.irooo.ru/

Инновационную работу МДБОУ " Детский сад № 8 комбинированного вида" осуществляет с 2013 года, с 2016 года детского сада организован консультационный центр" Обновление дошкольного образования  в условиях введения ФГОС", с 2018 года консультационный центр  осуществляет деятельность в рамках бренда" Традиции семьи - традиции детского сада"

Наш адрес: Омская область, г. Исилькуль, ул. Первомайская, 100"А"

Что делает наше учреждение МБДОУ " Детский сад № 8 комбинированного вида" в РИП-ИнКО? Наш детский сад проводит консультации по темам.                                                                              Программа консультаций МБДОУ «Детский сад № 8 комбинированного  вида» в рамках бренда «Традиции семьи-традиции сада» РИП-ИнКО «Обновление дошкольного образования в условиях введения  ФГОС» -  2018год (ознакомиться)

Кто может стать участником нашей деятельности?                          

    Педагоги ДОУ ( воспитатели, учителя - логопеды, музыкальные руководители, педагоги- психологи)

Как стать участником наших мероприятий?                                                                                                     Для того, чтобы получить консультацию по интересующему Вас вопросу:                                                                                                                                                           - отправьте  вопрос на адрес электронной почты ДОУ(detskysadn8@mail.ru ),для  Асташиной Ирины   Васильевны,                                                                                                                                                                   -позвоните по телефону (8 38-173) 21-724 и устно передайте  вопрос Асташиной Ирине Васильевне, старшему воспитателю;

В течение одного рабочего дня после отправке вопроса на электронную почту Вы получите подтверждение о его получении. Ответ на интересующий Вас вопрос получите в течение 3-7дней.

Кто координирует эту работу? Список педагог, которые участвуют в реализации проектов РИП-ИнКО ( ознакомиться)

Как с нами связаться? Контактное лицо: Кодаш Марина  Ивановна, заведующий ДОУ,  Асташина Ирина  Васильевна, старший воспитатель: телефон: ( 8-38-173) 21-724; e-mail detskysadn8@mail.ru                               

 Программа консультаций МБДОУ «Детский сад № 8 комбинированного вида» в рамках бренда «Традиции семьи-традиции сада» РИП-ИнКО «Обновление дошкольного образования в условиях введения ФГОС» - 2019 год (ознакомиться)

 План деятельности МБДОУ «Детский сад № 8 комбинированного вида» – консультационного центра РИП – ИнКО «Обновление дошкольного образования в условиях введения ФГОС»  в рамках бренда «Традиции семьи-традиции сада»- 2019 г ( ознакомиться)

 План мероприятий по разработке программы брендирования «Традиции семьи-традиции детского сада» РИП-ИнКО «Обновление дошкольного образования в условиях введения ФГОС» на 2018год( ознакомиться)

 План мероприятий по направлению читающая семья программы брендирования  «Традиции семьи-традиции детского сада» РИП-ИнКО «Обновление дошкольного образования в условиях введения ФГОС» на 2018год( ознакомиться)

 План мероприятий по направлению  спортивная семья программы брендирования «Традиции семьи-традиции детского сада» РИП-ИнКО «Обновление дошкольного образования в условиях введения ФГОС» на  2018год ( ознакомиться)

 План мероприятий МБУ «Исилькульский историко - краеведческий музей»  по направлению читающая семья программы брендирования «Традиции семьи-традиции детского сада» РИП-ИнКО «Обновление дошкольного образования в условиях введения ФГОС на 2018год( ознакомиться)

 План мероприятий МБУ ИЦБС Центральная детская библиотека  по направлению читающая семья программы брендирования «Традиции семьи-традиции детского сада»  РИП-ИнКО «Обновление дошкольного образования в условиях введения ФГОС на 2018год ( ознакомиться)

 КАРТА  «Традиции семьи-традиции детского сада» ( ознакомиться)

 Программа брендирования «Традиции семьи-традиции детского сада»МБДОУ «Детский сад №8 комбинированного вида» Исилькульского МР( ознакомиться)

                                            

                            КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ 2018 год:

 1. " Артикуляционная гимнастика, как основа формирования правильного произношения звуков. Вариативность  форм  её проведения"

 2. " Содержание центра изобразительной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГОС"

 3. " Игры для развития коммуникативных способностей детей"

 4. "Использование квест-технологии в условиях реализации ФГОС ДО"

 5. "Использование метода моделирования в развитии связной речи детей дошкольного возраста"

                            КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ 2017 год:                                                            1. "Организация проектной деятельности с детьми дошкольного возраста"

 2. "Организация работы по вовлечению родителей в образовательный процесс"

 3.  " Создание условий для реализации ФГОС дошкольного образования"                       

 4. "Условия успешной адаптации детей к условиям ДОУ. Формы и способы адаптации"

 5. «Обеспечение взаимодействия ДОУ и семьи в период адаптации ребенка к условиям ДОУ»

                            КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ 2016 год:                                  1.«Использование речевых игр в режимных моментах»

2. Опыт работы по организации работы с леворукими детьми  в ДОУ в рамках ФГОС

 3. Приёмы формирования лексико-грамматической стороны речи у дошкольников

 4.Применение приёмов Су-Джок терапии в работе логопеда. Примеры игр.

 5. Влияние нетрадиционных техник рисования на развития творчества детей

 

Инновационный продукт "Буклет консультационного содержания" Использование стилей воспитания  в многодетной семье"

 Методический рекомендации для родителей:

 Использование стилей воспитания в многодетной семье

 
 

 План деятельности консультационного центра РИП-ИнКО в 2018году (ознакомиться)

 Результаты самооценки МБДОУ «Детский сад № 8 комбинированного вида»  2017г.

 План-график работы консультационного центра РИП ИнКО на 2016 год, 2017 год

 План деятельности ОО - участника ИнКО  2016 год, 2017 год

 Положение о консультационном центре РИП-ИнКО (ознакомиться)

 Приказ об организации консультационного центра (ознакомиться)

                                         Семинары  2018 - 2019 уч.г., 2017-2018 уч.г., 2016-2017уч.г.   14сентября 2018 года на базе консультационного центра МБДОУ «Детский сад № 8 комбинированного вида» в рамках бренда «Традиции семьи-традиции сада» РИП-ИнКО «Обновление дошкольного образования в условиях введения ФГОС» для воспитателей  района был организован  и проведен  семинар-практикум, воспитателем  Киселевой Валентиной Сергеевной. Тема семинара: «Проектная деятельность в ДОУ – наиболее эффективная форма работы с дошкольниками и их родителями».   

 В дошкольном образовательном учреждении проектная деятельность носит характер сотрудничества, в которой участвуют педагоги, дети и их родители.

Валентина Сергеевна  использовала форму проведения: морское путешествие, в результате, которого педагоги совершали путешествие к острову «Проектов» преодолевая на своем пути  препятствия. В дружеской обстановке педагоги совещались, выполняли задания рассмотрели структуру проекта, модель трёх вопросов, какие бывают проекты и многое другое.

       Данный семинар способствовал повышению мастерства педагогов детского сада по использованию в практической деятельности метода проектирования.

 

  

 23 мая 2018 года на базе консультационного центра МБДОУ «Детский сад № 8 комбинированного вида» в рамках бренда «Традиции семьи-традиции сада» РИП-ИнКО «Обновление дошкольного образования в условиях введения ФГОС» для воспитателей  района была организована  и проведена консультация  воспитателем А.А. Квасовой.  Тема консультации: «Обеспечение взаимодействия ДОУ и семьи в период адаптации ребенка к условиям  детского сада».       Анастасия Александровна рассказала коллегам, что такое адаптация, о факторах, влияющих на процесс адаптации ребенка к условиям ДОУ, о  трех степенях  адаптации ребенка к условиям детского сада. Предложила коллегам упражнение «Теннисные мячи»елью которого, было  прочувствовать тяжесть эмоционального переживания ребёнком начала посещения детского сада. Были приготовлены задания на определения степени адаптации,  даны рекомендации по  взаимодействию родителей и педагогов в период адаптации.

 

 

18 апреля 2018 года на базе консультационного центра МБДОУ «Детский сад № 8 комбинированного вида» в рамках бренда «Традиции семьи-традиции сада» РИП-ИнКО «Обновление дошкольного образования в условиях введения ФГОС» состоялся семинар-практикум для воспитателей, учителей-логопедов, педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений по теме «Стили семейного воспитания». Провела семинар старший воспитатель Асташина Ирина Васильевна.        Она рассказала о способах установления доверительных, партнёрских отношений с каждой семьёй, познакомила со стилями семейного воспитания. В практической части семинара педагоги выполняли различные упражнения и тесты. В целом, данное мероприятие способствовало повышению компетентности педагогов ДОУ в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников (смотреть) 

 

 

 

 

 

 

 21 марта 2018г. на базе консультационного центра МБДОУ «Детский сад № 8 комбинированного вида» в рамках бренда «Традиции семьи-традиции сада» РИП-ИнКО «Обновление дошкольного образования в условиях введения ФГОС» для воспитателей и психологов района был организован и проведен семинар-практикум педагогом-психологом Михайлюк Е.М.  по теме «Взгляд психолога на взаимоотношения детей и родителей»  Целью данного мероприятия было выстраивание отношений родителей и ребенка.  Семинар состоял из теоретической и практической части. Педагоги были разделены на две команды. В ходе семинара педагог-психолог Михайлюк Е.М. рассказала о типах семейного воспитания, представила  разработанные буклеты по этой теме, памятки, методическую литературу .  В практической части  педагогам были предложены  упражнения «Ребенок-статуя», беседа «Объятия», тест «Какой вы воспитатель?» Е.А.Тарасовой.  Во второй части практического  задания,  воспитатели рисовали «Коллективное дерево», в котором ,представили эмоции, чувства, качества детей какие они хотели бы видеть в них. Итогом данного задания, воспитатели определи, для того чтобы ребенок вырос гармоничной личность, ему необходима постоянная любовь, внимание, доверие близких людей.  Мероприятие прошло на позитивной волне, закончилось релаксацией «Притча о ласточке».

 

 

 

 

 24 сентября 2017г.  в МБДОУ «Детский сад № 8 комбинированного вида» учитель-логопед Десятова Н.В. и музыкальный руководитель Лыхенко Н.П. для педагогов района провели очную консультацию с  элементами мастер-класса по теме: Организация работы  по логоритмики «От музыки к движению». Педагогам было  рассказано о том, что  логоритмика – одно из наиболее эффективных средств речевого оздоровления, музыкально-ритмического и физического воспитания детей дошкольного возраста. Ее цели и задачи очень велики. Это - приобретение и формирование двигательных умений и навыков посредством ритмических движений, согласованных со словами и музыкальным сопровождением. Логопедическая ритмика используется не только как инструмент в работе по   развитию речи, но  и способствует обучению детей согласованности движений с музыкой, быстроте реакции, образному мышлению и формированию двигательной культуры.  Развивается пространственная организация движений, общая и тонкая моторика, мимика.     Музыкально-ритмические движения выполняют также расслабляющую  функцию, помогают  снять утомление и умственное напряжение. Ритм, который посылает мозгу музыкальное сопровождение, снимает нервную перегрузку. Веселые танцевальные движения помогают общению детей и снимают психологическую нагрузку.      Занятия логоритмикой – это привлекательная форма обучения для дошкольников, так как большинство из них проводится в форме игры. И это облегчает процесс запоминания упражнений, повышает эмоциональный фон занятий. Логоритмические упражнения прекрасно сочетаются с игровым самомассажем, пальчиковой гимнастикой.

    Педагогам были представлены игры по темам, которые использует Наталья Викторовна в своей работе. Консультация прошла на позитивной волне

  13 сентября 2017г. На базе МБДОУ «Детский сад № 8 комбинированного вида» старший воспитатель Асташина И.В. для педагогов района провела очную консультацию «Ум на кончиках пальцев: развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста».

О том, что ум ребенка находится на кончиках пальцев, сказал когда-то известный педагог В. А. Сухомлинский.  Все дело в том, что в головном мозге чело­века центры, отвечающие за речь и дви­жение пальцев рук, расположены очень близко. Развивая мелкую моторику, мы активизируем соседние зоны мозга, отвечающие за речь. А формирование речи способствует развитию мышления.

Начинать работу по развитию мел­кой моторики нужно с самого раннего возраста. В раннем и младшем дошкольном возрасте нужно выполнять простые упражнения, сопровождаемые стихот­ворным текстом, не забывать о раз­витии элементарных навыков самооб­служивания: застегивать и расстегивать пуговицы, завязывать шнурки.

Педагогам были представлены  для развития мелкой моторики мягкие – книжки  на каждой странице, которой заклепки, липучки, пуговички, шнурочки и др.

 Игры которые можно использовать в работе с детьми как в детском саду , так и дома.  Игры: «разноцветные прищепки»,    пальчиковые бассейны, упражнения с грецким орехом, игры с бусинками, пробками. Создание картин из макарон и круп (гречки, проса, фасоли, риса, гороха, семечек). Использование СУ-ДЖОК.Педагоги сами могли поучаствовать в играх и поделиться своим опытом по использованию игр для развития мелкой моторики у детей.

 Таким образом, игры и упражнения на развитие мелкой моторики оказывают стимулирующее влияние на развитие речи, улучшают внимание, память, слу­ховое и зрительное восприятие, воспи­тывают усидчивость, формируют игровую и учебно-практическую деятельность

16 августа 2017г. на базе МБДОУ  «Детский сад № 8 комбинированного вида» Трайдакало Т.Г. воспитатель, провела семинар-практикум с элементами мастер-класса на тему:  «Использование дидактических игр в эстетическом и нравственном воспитании дошкольников».

      Педагогам района  был представлен опыт работы по использованию дидактических игр в нравственном и эстетическом воспитании детей дошкольного возраста. Была просмотрена презентация по использованию дидактических игр в эстетическом и нравственном воспитании дошкольников. Были показаны дидактические пособия сделанные своими руками это: игрушка мирилка «Солнышко» и к ней картотека мирилок; кукла-перевертыш «Фея Добрея и Злючка-колючка», дидактическое пособие «Птица-счастья»  и его использование.     Мастер-класс по использованию дидактической юбочки в работе с детьми младшего возраста. Юбочку можно использовать как вариант игры «Чудесный мешочек». Она  длительное время поддерживает интерес детей, так как постоянно меняется вид деятельности в игре с юбочкой.      Таким образом, можно сделать вывод о том, что развивающей может быть не только среда самой группы, но и элементы внешнего вида воспитателя. В частности, эта юбочка.  Педагоги одобрили опыт Татьяны Геннадьевны, по использованию дидактических игр в нравственном и эстетическом воспитании детей дошкольного возраста